Новинки


Информеры - курсы валют

Пуск мотопомпы

Кажется, что мотопомпа для воды – простое устройство, освоить которое не представляет большой сложности. И это действительно так, когда рядом есть кто-то, кто подскажет и покажет, поможет советом или действием. А если такого человека рядом нет, при первых пусках придется действовать в соответствии с сухими строками инструкции по эксплуатации.

Итак, перед пуском давайте проверим, есть ли в насосе вода? Если нет, ее обязательно нужно залить! Дело в том, что вода – это не только рабочая жидкость, но и охлаждение трущихся частей помпы, цена которых, вроде бы, и не слишком велика (ну сколько может стоить сальник насоса?), но выход из строя приводит к невозможности выполнения тех или иных работ. Хорошо, если это осушение – работа может подождать и несколько дней, или полив приусадебного участка – до вечера с ремонтом вполне можно управиться. А представьте, как тщательно проверяют наличие воды в насосе, допустим, пожарные, для которых выход даже одной из нескольких имеющихся в наличии мотопомп – уже настоящая катастрофа.

Бензиновая мотопомпа – устройство с двигателем внутреннего сгорания, который работает на… Правильно – бензине! Вот его наличие в достаточном количестве нам и необходимо проверить: ведь без бензина мотопомпа для грязной воды не запустится, а при низком его уровне очень скоро остановится, ее придется заправлять и запускать заново.

Небольшая мотопомпа, купить которую можно весьма недорого, как правило, имеет бензиновый двухтактный двигатель, более дорогая мотопомпа для грязной воды, цена которой значительно выше – бензиновый четырехтактный двигатель. Однако, оба эти двигателя имеют воздушную заслонку. Для чего она предназначена? Все очень просто: при пуске холодного двигателя мы ее закрываем, уменьшая подачу воздуха в карбюратор, и тем самым ощутимо обогащая смесь, а при пуске прогретого двигателя – оставляем открытой.

Есть и еще одна заслонка – дроссельная. Она регулирует обороты двигателя. При пуске рекомендуется установить средние обороты: между минимумом и максимумом. После пуска ее можно сразу же перевести в нужное положение. Хотя бензиновые мотопомпы в СПб представлены весьма широко, это правило действует на любую модель, независимо от мощности и производителя.

Перед пуском не забудьте подкачать топливо в карбюратор! Это необходимо для быстрого и комфортного пуска. Конечно, топливо со временем может подкачаться и само, но для этого потребуется провернуть коленчатый вал двигателя не один раз!

Теперь мы плавно перешли к вопросу прокручивания коленчатого вала. Купить мотопомпу в СПб можно как с ручным, так и с электрическим стартером. На эти мотопомпы цена различна не только потому, что у одной из них есть электростартер, а у другой нет. Его применение зачастую не роскошь, а острая необходимость – электростартер устанавливают на более мощные мотопомпы, провернуть коленчатый вал которых вручную не так просто, как на более дешевых моделях с ручным пуском. Впрочем, производители зачастую все же дублируют электростартер ручным: такую мотопомпу можно завести как используя аккумулятор, так и без него.

Пуск с помощью электростартера довольно прост, нужно нажать кнопку, и правильно отрегулированный двигатель запустится сам. А вот ручной пуск часто вызывает трудности у тех, кто совсем недавно купил свою первую мотопомпу. Главное правило здесь, пожалуй, простое: шнур нужно дергать резко – генератор двигателя должен выдать достаточно энергии для того, чтобы на свече появилась стабильная искра. Запустив генератор вручную, не спешите считать, что дело сделано. Радоваться рано, осталось еще одно действие, впрочем, довольно простое: нужно немного придержать шнур, чтобы не запутался, пока он не смотается обратно на катушку.


© 2011 ООО Эльбрус
BLIZKO.ruBLIZKO.ru рекомендует
ТД Эльбрус
PulsCen.ruКлапаны регулирующие в Санкт-Петербурге
Яндекс.Метрика