Новинки


Информеры - курсы валют

Основные неисправности мотопомп

Сегодня купить мотопомпу в СПб может практически каждый: богатый выбор предполагает не только широкий диапазон рабочих характеристик, но и  различные, подчас – весьма демократичные, цены на изделия различного назначения. Однако, аппарат любого класса и ценового диапазона нуждается в обслуживании и может неожиданно потребовать ремонта.

Что такое мотопомпа для воды?

Мотопомпа для воды – устройство, состоящее из двух основных агрегатов: двигателя внутреннего сгорания и гидравлического насоса. Соответственно, поломки и неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации мотопомп, чаще всего происходят именно с этим двумя агрегатами. Впрочем, этим не ограничивается список типичных поломок, но об этом чуть ниже.

Типичные поломки ДВС

Описывать поломки ДВС достаточно сложно, ведь мотопомпы бывают бензиновыми и дизельными, бензиновая мотопомпа, в свою очередь, может быть укомплектована двухтактным и четырехтактным двигателем… Для всех ДВС характерны как механические поломки, так и выход из строя топливной аппаратуры, смазочной системы, фильтра очистки воздуха и других навесных компонентов. Бензиновая мотопомпа имеет также систему зажигания, что добавляет еще один возможный источник неисправностей.

Поломки насоса

В насосе не так много уязвимых мест, как в двигателе внутреннего сгорания, но типичные неисправности описать тоже не так просто: ведь на мотопомпы для воды цены зависят не только от двигателя, но и от типа и производительности насоса. И если типов двигателей не так много, то насосы представлены в довольно широком ассортименте, от типа насоса зависит не только производительность, но и возможность работы с сильно загрязненными жидкостями. Часто возникающие проблемы, связанные с насосом: заклинивание механизма, вызванное крупными частицами, протекание сальников и другие виды нарушения герметичности, выход из строя подшипников и т.д.

Другие поломки

Казалось бы, что может ломаться в мотопомпе, кроме двигателя и насоса? Как минимум – муфта, соединяющая между собой эти два основных агрегата. Более того, следует иметь ввиду, что нередко выход соединительной муфты – меньшая из бед, ведь она несет также предохранительные функции, и в том случае, если насос заклинивает, муфта спасает двигатель внутреннего сгорания от ударной нагрузки.

Помимо муфты стоит обратить внимание и на раму: казалось бы, ну что с ней может случиться? А между тем, даже небольшая деформация несущей конструкции может вызывать весьма неприятное явление: нарушение сносности валов помпы и двигателя. Это может привести к затрудненному вращению, большим потерям мощности и быстрому выходу из строя как двигателя, так и насоса.

Что делать, если мотопомпа сломалась?

Некоторые поломки, такие, как засор бензопровода, устранить своими силами довольно просто. Другие будут проблемой даже для опытного мастера: например, для ремонта двигателя могут понадобиться запасные части, которых на данный момент просто нет в пределах досягаемости. Поэтому если вы решили купить мотопомпу, выбирайте изделия от известных производителей, которые зарекомендовали себя с точки зрения надежности и неприхотливости.


© 2011 ООО Эльбрус
BLIZKO.ruBLIZKO.ru рекомендует
ТД Эльбрус
PulsCen.ruКлапаны регулирующие в Санкт-Петербурге
Яндекс.Метрика