Новинки


Информеры - курсы валют

Что ломается чаще всего в бензиновых генераторах, и почему?

Приобретая электрогенераторы бензиновые или дизельные, мы надеемся на их бесперебойную работу. Но, к сожалению, даже самое надежное оборудование время от времени имеет неприятное свойство выходить из строя в самый неподходящий момент. Давайте попробуем рассмотреть те поломки, которые можно устранить самостоятельно, и постараемся выяснить, почему же они возникают.

Как вы уже знаете, купить электрогенератор довольно легко, и выбрать качественную модель среди большого ассортимента тоже не представляет проблемы. Конечно, это первый шаг к надежности вашей системы бесперебойного, резервного или, возможно, основного электроснабжения, но это еще не гарантирует полную надежность: даже зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны генераторы все же выходят из строя.

В основе электрогенератора лежит двигатель внутреннего сгорания. Электрогенераторы  для дачи или дома часто бывают бензиновыми, и проблемы с их запуском – это проблемы всех бензиновых двигателей в мире: системы подачи топлива и зажигания. Для того, чтобы минимизировать риск возникновения проблем, связанных с бензиновым ДВС, нужно четко придерживаться инструкции   по эксплуатации: например, своевременно заменять свечи зажигания, использовать рекомендованный производителям вид топлива и т.д. Также не забывайте  доливать и своевременно менять масло в картере двигателя.

Некоторые электрогенераторы даже в СПб в летний период перегреваются. Это также является частой причиной если не выхода из строя, то, по крайней мере, отказа. Стоит помнить, что производители конструктивно обеспечивают возможность вентиляции систем электрогенератора, даже если устройство имеет кожух, но владелец должен сам следить за состоянием вентиляционных каналов и температурным режимом работы двигателя.

Еще одна проблема: приобретая качественный агрегат, к примеру, электрогенератор Huter, покупатель со временем замечает, что при бесперебойной работе двигателя возникают скачки напряжения или даже перебои в электроснабжении. Здесь проблемы кроются уже в электрической части бензинового или дизельного электрогенератора.

Первая проблема, возникающая в процессе эксплуатации электрогенераторов – износ щеток. Обратите внинмание на то, что чаще всего необходимость плановой замены изношенных щеток описана в инструкции по эксплуатации. Даже самый простой электрогенератор для дома может выйти из строя по этой причине, ведь если вовремя не заменить щетки, начинают подгорать ламели коллектра, что повышает стоимость ремонта иногда даже до необходимости замены всего ротора.

Вторая проблема также возникает довольно часто: это плохие контакты на проводниках, связывающих генератор с блоком управления.  В работе двигателя внутреннего сгорания неизбежно возникает вибрация, а блок управления жестко закреплен на корпусе. Поэтому нужно, чтобы проводники были достаточно гибкими, иначе потеря контакта в соединениях практически неизбежна.

Все вышеописанные проблемы, которым подвержены как достаточно мощные автономные электрогенераторы, так и небольшие бытовые модели, легко устраняются самим владельцем. Здесь, как и в медицине: проще предупредить, чем лечить, поэтому нужно уделять внимание вопросам профилактики электрогенератора и поддержания его технического состояния на должном уровне.


© 2011 ООО Эльбрус
BLIZKO.ruBLIZKO.ru рекомендует
ТД Эльбрус
PulsCen.ruКлапаны регулирующие в Санкт-Петербурге
Яндекс.Метрика