Новинки


Информеры - курсы валют

Чем заправлять мотопомпу?

Известно, что любой механизм способен работать эффективно и обеспечивать продолжительный срок службы только при соблюдении условий его эксплуатации и обслуживания. Одним из таких условий для оборудования, которое в своем составе имеет двигатель внутреннего сгорания, является правильная заправка.

Бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания – принципиально такой же агрегат, как устанавливается на легковых автомобилях. Понятно, что бензиновая мотопомпа должна заправляться качественным бензином – это одно из требований, выполняя которое, можно продлить срок службы двигателя, а значит – и всего устройства в целом.

Мотопомпа для воды с четырехтактных двигателем – не такой уж капризный агрегат, и может работать даже на бензине низкого качества. Но, сэкономив копейки на заправке, вы в скором времени рискуете оказаться перед необходимостью дорогостоящего ремонта! А если учесть, что мало у кого есть запасная мотопомпа, а на ремонт внезапно отказавшей может потребоваться довольно много времени (к примеру – нет нужных запчастей), такая экономия может оказаться слишком расточительным удовольствием. В любом случае, заливать в четырехтактный ДВС мотопомпы бензин с октановым числом ниже 92 вряд ли целесообразно, если вы не хотите купить мотопомпу в СПб взамен внезапно вышедшей из строя, или ждать, пока специалисты выполнят ее ремонт.

Бензиновый двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Бензиновый двухтактный двигатель внутреннего сгорания – агрегат, по принципу действия сходный с двигателями, которые использовались в мопедах и легких мотоциклах. Если вы были владельцем такого мотоцикла, наверняка знаете, что заправлять его чистым бензином нельзя – это приведет к заклиниванию коленчатого вала двигателя!

Чем же заправлять двухтактный двигатель, чтобы бензиновая мотопомпа не повторила судьбу мотоцикла, в бак которого по ошибке залили чистый бензин? Раньше мотоциклы заправляли смесью бензина и обычного моторного масла, ну а сегодня для этой цели существует специальное масло для двухтактных двигателей. Разводится смесь в пропорциях 25 к 1: 25 частей (по объему) бензина на 1 часть масла.

Особенностью двухтактного двигателя является наличие двух рабочих камер – верхней и нижней, сверху и снизу поршня. В силу конструктивных особенностей такого двигателя просто невозможно смазывать маслом, находящимся в картере, подшипники шатуна. Именно поэтому в бензин добавляют масло: для того, чтобы небольшая его часть, которая присутствует в воздушно-топливной смеси, смазывала верхний и нижний подшипники шатуна. Конечно же, для такого двигателя тоже стоит использовать только качественное топливо, если вы не хотите в скором времени тратиться на его ремонт.


© 2011 ООО Эльбрус
BLIZKO.ruBLIZKO.ru рекомендует
ТД Эльбрус
PulsCen.ruКлапаны регулирующие в Санкт-Петербурге
Яндекс.Метрика